Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
РОСНО,
27 мая 2005 г.
РОСНО вводит дополнительный контроль обслуживания клиентов
Страховая компания РОСНО создала Департамент по качеству обслуживания клиентов, который приступил к работе в мае 2005 года.
Новый Департамент будет заниматься созданием системы взаимодействия с клиентом, построенной не на идеальной модели «качественного обслуживания», а на реальных представлениях и пожеланиях клиентов.
Деятельность Департамента будет вестись по следующим основным направлениям:
- внутренние и внешние исследования удовлетворенности, выявление потребностей клиентов;
- оптимизация работы внутренних подразделений компании с учетом результатов исследований;
- централизация работы call-центра, включая обращения из региональных дирекций;
- проведение обучающих семинаров и тренинговых программ для сотрудников РОСНО.
Борис Голомысов, директор Департамента по качеству обслуживания клиентов комментирует: «Российский страховой рынок сегодня достиг такого уровня развития, когда конкуренция уже не лежит в поле тарифной политики. Как правило, компании предлагают типовые пакеты услуг. Отличие заключается в предоставляемом уровне обслуживания. Только стремление к постоянному совершенствованию сервисной составляющей, умение слушать и слышать своих потребителей позволяет удерживать лидерские позиции в отрасли. Создание Департамента по качеству в РОСНО – это укрепление принципа персональной ответственности специалистов компании перед клиентом».
Все пресс-релизы за 27 мая 2005 г.
Все пресс-релизы компании «РОСНО»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
13 мая 2025 г.

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где зафиксированы заморозки, застраховано 58% площадей озимого сева

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Орле масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости»

|
|
СОГАЗ
СОГАЗ выплатил 150 млн рублей за киберинцидент на крупном производстве

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» прогнозирует выплаты на сумму более 32 млн руб. по задержкам авиарейсов в майские праздники

|
|
Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Страхование на перепутье: что ждёт рынок в 2025 году

|
12 мая 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
Таиланд, ОАЭ, Турция: РЕСО-Гарантия назвала самые популярные страны у туристов в 2025 году

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Велобайк» запускают страховую защиту велосипедистов

|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

|
|
Сбербанк страхование жизни
В апреле СберСтрахование жизни выплатила россиянам 2,4 млрд рублей

|
7 мая 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает застрахованным аграриям: по полису страхования урожая «мультириск» могут быть возмещены расходы на пересев пострадавшей культуры

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в упрощенном порядке урегулирует страховые случаи с задержкой авиарейсов

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила уже более 3 тыс. пассажиров, потерпевших неудобства из-за закрытия воздушного пространства

|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,9 млн рублей за пожар в ресторане

|
|
Согласие
С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году

|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в пятерку самых инновационных страховщиков в рейтинге фонда «Сколково» - 2024

|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|